Мини-пекарня - потенциальный семейный бизнес


Во-первых, производство очень гибкое и может чутко реагировать на предпочтения клиентуры. В зависимости от этого обновлять и менять ассортимент продукции и его объем.

Во-вторых, в отличие от гигантов маленькой пекарне проще оптимизировать производство.

В-третьих, легче организовать сбыт продукции.

В-четвертых, для открытия небольшой пекарни требуется гораздо меньше финансовых средств, нежели для организации завода.

В-пятых, бизнес можно вести всей семьей, не тратясь на найм и содержание большого штата сотрудников.
Спрос на качественную продукцию в этом сегменте пищевой промышленности довольно высок, и, заработав хорошую репутацию, можно превратить свой бизнес в источник стабильного дохода.

Одним из наиболее перспективных на сегодняшний день направлением бизнеса специалисты считают производство национальных сортов хлеба.  Можно ограничиться производством баурсаков, лавашей, хлеба с   добавками   или диетического.

Прежде чем приступить к делу стоит скрупулезно исследовать рынок. Проанализировать продукцию конкурентов, провести маркетинговый анализ по предпочтениям. Это даст возможность оценить свои шансы, узнать потребности   покупателей и уточнить ценовую политику.

Следующая важная задача - выбор местоположения. Предпочтение лучше отдать  местам с высокой проходимостью. Это позволит продавать свои изделия напрямую клиентам.   Полуподвальные  помещения для организации пекарни не подходят.  К тому же, в цехе обязательно должен быть водопровод, хорошая вентиляция и туалет для персонала, склад для  сырья, отдельная комната  для упаковывания продукции.  
Пекарню необходимо обеспечить необходимым оборудованием: мукопросеивателями, тестомесами, расстойными шкафами, печами,  тестораскаточными машинами, стеллажами для хранения сырья, технологическими весами,  упаковочными машинами  и прочим инвентарем.  

В  целях экономии, можно организовать продажу продукции прямо из пекарни, без необходимости тратить финансовые и кадровые ресурсы на аренду помещения для торговли.

Затраты на открытие мини-пекарни следующие: аренда просторного помещения, отвечающего санитарным критериям, приобретение оборудования и сырья, найм и содержание персонала. При правильном позиционировании и хорошей репутации проект может окупить себя за год -полтора.  



Назад


Курс валют НБ РК
  • USD Доллар США 366.86
  • EUR Евро 424.49
  • CNY Кит. юань 53.02
  • RUB Рос. рубль 5.6
  • GBP Англ. фунт 484.22

-->