Колл-центр:1408 (Звонок бесплатный)

Развлекательный клуб для молодежи


1. Организационно – правовая форма

Для ведения данного рода деятельности рекомендуется организовать индивидуальное предпринимательство с применением специального налогового режима на основе упрощенной декларации, так как доход предполагается менее 1 400-кратного МЗП за полугодие.

При упрощенном режиме налогообложения сумма корпоративного подоходного налога (КПН) и социального налога, вместе, равна 3% от суммы дохода без учета понесенных расходов.

2. Разрешительная документация

Стандартная площадь помещения для танцпола составляет примерно 250 — 300 м2, а высота помещения должна быть не меньше 4 м.

Помещение должно отвечать санитарным, техническим и противопожарным нормам.

Для розничной торговли алкоголем необходима соответствующая лицензия.

3. Описание бизнес - идеи

3.1 Концепция

Бизнес – идея предусматривает организацию деятельности развлекательного клуба для молодежи (ночного клуба). Бизнес можно организовать как в городской, так и сельской местности (районный центр, крупный населенный пункт с большой численностью населения.

Все клубы делятся на три условные категории: демократичные молодежные, закрытые и тематические – для любителей джаза, фанатов рока и т.д.

Одним из самых популярным направлением клубов стала латиноамериканская музыка. Желающих исполнить под нее «зажигательные» танцы хоть отбавляй. В некоторых заведениях специально организуют обучение этим танцам.

Поэтому, решив заняться клубным бизнесом, для начала нужно определиться с направлением.

Залог успеха клубного бизнеса – оригинальная концепция, правильно подобранная целевая аудитория и хорошая музыка.

Концепция данной бизнес – идеи предусматривает, что ночной клуб будет работать в сегменте танцевальных ночных клубов.

Характеристикауслуги.

Ночной клуб – это комплексное развлекательное заведение, совмещающее функции общепита, точки розничной торговли и общественного места для массовых развлечений.

3.2 Технология

Креативный или же иными словами творческий подход к украшению и созданию внутреннего интерьера является немаловажным фактором успеха ночного клуба. Желательно выбирать определенную тематику и полностью следовать ей при создании интерьера.

Перед тем, как открыть ночной клуб, заранее позаботьтесь о его будущей рекламе. Хороший бар и опытные ди-джеи сыграют важную роль в успехе ночного клуба. В вечер открытия ночного клуба необходимо создать шоу, которое привлечет много молодежи. Молодежь, в свою очередь, сделает отличную рекламу между собой новому ночному заведению.

Выбор помещения. В качестве помещения в случае размещения ночного клуба в районном центре или небольшом городе может выступить местый дом культуры и отдыха. В случае размещения ночного клуба в большом городе при ограниченности начальных средств подойдет небольшой подвал в центре города. Важный аспект – наличие инфраструктуры — парковки, подъездных путей и т.д.

3.3 Персонал

Арт-директор, отвечающий за содержательное наполнение клуба и промоутер, вычисляющий его аудиторию — это те главные профессионалы, которые определяют успех предприятия. Также Вам потребуется ди-джей, бармен и охранник.

3.4 Экономика

Все расчеты в данном разделе являются примерными и могут отличаться в зависимости от региона, в котором планируется организация бизнеса.

В качестве источников информации (цен, тарифов, нормативов) были использованы:

- данные Агентства по статистике РК;

- официальные сайты производителей оборудования, материалов и товаров (услуг);

- реклама в газетах, журналах, справочниках;

- интернет-площадки satu.kz, all-biz.kz, slando.kz и другие;

- справочники, экспертные мнения, телефонные интервью.

Первоначальные инвестиции

Затраты на приобретение специальной аппаратуры составят не менее 500 000 тенге, расходы на приобретение первой партии товаров для бара – 780 000 тенге (планируемая выручка) * 100 / 250 (планируемая наценка 150%) = 312 000 тенге. Итого 812 000 тенге.

Доходы

При средней посещаемости 40 человек и цене входного билета 300 тенге выручка составит 40 человек * 300 тенге * 26 дней = 312 000 тенге.

Выручка от реализации продукции бара при среднем чеке 1 000 тенге составит 30 человек * 1 000 тенге * 26 дней = 780 000 тенге. Итого выручка 1 092 000 тенге в месяц.

Расходы

Расходы на продукцию бара составят 520 000 тенге (расчет приведен выше).

Постоянные расходы: аренда помещения – 50 000 тенге, заработная плата 3 человека (арт-директор, ди-джей, бармен, охранник) – 4 чел. * 50 000 тенге = 200 000 тенге, расходы на декорации, оформление, рекламу – 40 000 тенге, прочие расходы – 50 000 тенге. Всего постоянные расходы составят 340 000 тенге в месяц, суммарные расходы – 860 000 тенге. Ежемесячная прибыль составит 232 000 тенге, первоначальные вложения окупятся за 3,5 месяца.

3.5 Полезные ссылки

Полезную информацию по данной бизнес-идее можно почерпнуть из интернета. На таких сайтах поисковых систем как www.google.ru, www.yandex.ru можно задать поиск, набрав ключевые слова по интересующей теме. Поисковая система выдаст перечень интернет - ресурсов, содержащих материалы, близкие указанной теме.

Далее приведены ссылки на концепции ночных клубов.

http://club-one.ru/articles/osnovnye_stat/koncepciya_night_club

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ночной_клуб

http://ru.wikipedia.org/wiki/Танец

http://www.sovets.ru/Itisinteresting/8516.htm

4. Сбыт

Основные посетители ночных клубов – молодежь 18-35 лет. Самая высокая заполняемость у клубов, чьи основные посетители – студенты.

Как правило, новости в среде молодежи распространяется очень быстро, поэтому, в случае, если заведение понравится первым посетителям, то следует ожидать притока желающих посетить Ваше заведение.

5. Государственная поддержка

Предприятие, предоставляющее развлекательные услуги, может рассчитывать на комплексную поддержку АО «Фонд развития предпринимательства «Даму», так как в перечень приоритетных секторов экономики для потенциальных участников Программы «Дорожная карта бизнеса - 2020» включена деятельность в области спорта, организации отдыха и развлечений (код ОКЭД – 93).

Поддержка новых бизнес - инициатив АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» – это комплекс мер, предусматривающих льготную помощь предпринимателям, реализующим или планирующим реализовать новые проекты, а также поддержка проектов, направленных на модернизацию и расширение производства в приоритетных секторах экономики.

В рамках данной бизнес - идеи предприниматель может рассчитывать на следующие виды помощи:

- Субсидирование процентной ставки по кредитам;

- Частичное гарантирование по кредитам;

- Развитие производственной (индустриальной) инфраструктуры;

- Сервисная поддержка ведения бизнеса (воспользоваться данным видом поддержки можно после организации бизнеса, предусмотрено для действующего бизнеса).

Если для организации бизнеса начинающему предпринимателю недостает соответствующих знаний и умений, в рамках Программы «Дорожная карта бизнеса-2020» предусмотрена поддержка начинающих предпринимателей (стартап - проекты).

Для получения вышеперечисленной поддержки необходимо обратиться в Центр обслуживания предпринимателей (ЦОП) по месту жительства.

Также предприниматель в рамках Программы «Дорожная карта бизнеса 2020» может подать документы на получение государственного гранта. Максимальная сумма государственного гранта для организации и реализации проектов в рамках Программы «Дорожная карта бизнеса 2020» составляет 3 000 000 тенге, при этом обязательным условием бизнес-проекта является софинансирование предпринимателем расходов на его реализацию в размере не менее 20 процентов от объема предоставляемого гранта.

Более подробную информацию можно узнать из Правил предоставления государственных грантов для организации и реализации проектов в рамках Программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденных постановлением Правительства РК от 28 апреля 2012 года, № 541 или проконсультироваться в ближайшем Центре поддержки предпринимательства (ЦПП) по месту жительства.

6. Риски

Предпринимательская деятельность, особенно на первоначальном этапе, во всех формах и видах сопряжена с риском. Перед начинанием любого дела следуют тщательно провести анализ всех возможных рисков, которые могут возникнуть при реализации бизнес-идеи.

Инвестиционный риск - это вероятность возникновения непредвиденных финансовых потерь в ситуации неопределенности условий инвестирования.

Главные риски, присущие данному инвестиционному проекту и предупредительные мероприятия, которые необходимо сделать в ходе реализации бизнес - проекта:

1. Риск невыполнения программы оказания услуг – в базовых допущениях необходимо заложить минимальный объем оказания услуг, включить расходы на рекламу для продвижения услуг предприятия;

2. Риск развития конкуренции – разрабатывать новые стратегии и вводить новые мероприятия по привлечению клиентов (за счет культуры обслуживания, разнообразия программ и т.д.);

3. Риск потери ликвидности вследствие неравномерности поступлений от реализации услуг – возврат денежных средств в случае привлечения кредита производить равномерными платежами, c возможностью отсрочки и частичного досрочного погашения.

Анализ и выявление инвестиционных рисков позволяет избежать ошибок и финансовых потерь в будущем при реализации бизнес - идеи.

Назад