Экспресс регистрация
Логин:
Пароль:
 
Пол:
Спасибо за регистрацию! На указанный e-mail отправлено письмо для активации.
 
E-mail:
Повторите пароль:
Имя:

База данных товаров, работ, услуг и их поставщиков


1. Изложение сути программы (название, кто реализует, что получают участники программы).

В рамках программы Вы можете зарегистрироваться в качестве отечественного производителя, что дает преимущества для тех, кто готов участвовать в госзакупках. Для этого нужно зарегистрироваться в базе данных товаров, работ, услуг и их поставщиков.

Согласно действующему законодательству отечественные производители, зарегистрированные в этой базе данных, имеют приоритет перед иностранными поставщиками.

К мерам государственной поддержки, предоставляемым через Базу данных, относятся:

· Возмещение части затрат отечественным производителям при внедрении систем менеджмента качества согласно мировым стандартам (ISO, API, ASTM и др.);

· Предоставление национальными компаниями гарантированного заказа.

При осуществлении экспертизы по местному содержанию проектов республиканской Карты индустриализации будет использоваться информация о казахстанских товарах, работах и услугах, размещенных в данной Базе данных.

Оператор программы:

АО «Национальное агентство по развитию местного содержания NADLoC».

2. Кому из предпринимателей доступно участие в программе?

Предпринимателям, которые осуществляют реализацию отечественных обработанных товаров, работ и услуг на внутреннем рынке.

3. Как принять участие в Программе – условия, требования и механизмы участия, с перечнем необходимых документов с образцами заполнения, контактами лиц (к кому и куда обратиться за консультациями, подать заявку).

3.1. Для внесения в базу данных отечественный поставщик на добровольной основе представляет в институт на государственном и русском языках в электронном виде следующие документы:

3.1.1. Анкета поставщиков по форме согласно Приложениям 1 и 2, указанных в настоящих Правилах;

3.1.2. Информация о товарах по форме согласно Приложению 3, указанному в настоящих Правилах и/или информацию о работах и/или услугах согласно Приложению 4, указанному в настоящих Правилах;

3.1.3. Документация о товарах:

· сертификат соответствия – документ, удостоверяющий соответствие продукции требованиям, установленным техническими регламентами, положениями стандартов;

· сертификат о происхождении товара формы «CT-KZ», который оформляется, удостоверяется и выдается на товары, произведенные или подвергнутые достаточной переработке в соответствии с Правилами по определению страны происхождения товара, составлению и выдаче акта экспертизы о происхождении товара и оформлению, удостоверению и выдаче сертификата о происхождении товара, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 октября 2009 года № 1647;

3.1.4. Документация, предоставляемая поставщиками товаров:

· документ, удостоверяющий факт регистрации/перерегистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

· лицензия на производство товара, с которым поставщик претендует на внесение в базу данных, при условии, если производство такого/таких товаров является лицензируемым видом деятельности в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

3.1.5. Документация, предоставляемая поставщиками работ и услуг:

· документ, удостоверяющий факт регистрации/перерегистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

· лицензия на производство работ/оказание услуг, с которыми поставщик претендует на внесение в базу данных, при условии, если производство такого/таких работ или оказание такой/таких услуг является лицензируемым видом деятельности в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

· при наличии документ, подтверждающий сертификацию системы менеджмента качества в соответствии с требованиями государственных стандартов;

· информация поставщика работ/услуг, являющегося резидентом Республики Казахстан, об использовании им не менее девяноста пяти процентов местных трудовых ресурсов Республики Казахстан при выполнении работ, оказании услуг согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

ВНИМАНИЕ!!! Все бумажные документы, указанные в данном разделе должны быть также предоставлены в электронном виде. Дополнительную информацию по онлайн-регистрации можно скачать на сайте Базы данных.

3.2. Оператор программы в течение десяти рабочих дней с момента получения необходимых документов от поставщика осуществляет их проверку на соответствие требованиям, в том числе посредством использования иных государственных информационных систем.

3.3. По результатам проверки в течение двух рабочих дней:

· в случае соответствия пакета документов, а также товаров, работ и услуг и их поставщика требованиям, установленным Правилами, вносит соответствующие сведения в базу данных и направляет на электронный адрес, указанный в анкете поставщика, уведомление о внесении (включении) в базу данных соответствующих сведений с указанием присвоенного номера;

· в случае неполного или ненадлежащим образом оформленного пакета документов, либо несоответствия товаров, работ и услуг их поставщика требованиям, направляет на электронный адрес, мотивированный отказ о внесении в базу данных.

3.4. Актуализация/обновление сведений, внесенных в базу данных товаров, работ, услуг и их поставщиков, производится на основании представленных документов поставщика и/или информации, полученной о товарах, работах и услугах и их поставщиках.

3.5. Не позднее десяти рабочих дней после истечения срока действия документов, явившихся основанием для внесения в базу данных, поставщик направляет в институт актуализированные/обновленные документы, предусматривающие новые сроки их действия.

3.6. Не реже одного раза в год и не позднее десяти рабочих дней после истечения одного года со дня внесения (включения) в базу данных отечественный поставщик направляет в институт актуализированные/обновленные документы и сведения, явившиеся основанием для внесения (включения) в базу данных.

3.7. Изменившиеся сведения, предусмотренные в приложениях 1, 2 и 3 Правил, поставщик направляет в институт не позднее десяти рабочих дней с даты поступления изменения.

4. Условия досрочного прекращения участия в Программе. Ответственность участников Программы

Исключение товаров, работ и услуг и их поставщиков из базы данных осуществляется институтом в срок не позднее десяти рабочих дней в следующих случаях:

· после получения информации о прекращении/приостановлении деятельности поставщиков;

· по собственной инициативе поставщика;

· при непредставлении актуализированных/обновленных документов и сведений, явившихся основанием для внесения (включения) в базу данных, в срок не позднее десяти рабочих дней после истечения срока их действия;

· в случае неактуализации документов и сведений, явившихся основанием для внесения (включения) в базу данных, по истечении одного года со дня внесения (включения) в базу данных;

· при выявлении фактов представления ложных сведений, явившихся основанием для внесения (включения) в базу данных товаров, работ, услуг и их поставщиков.

· Институт направляет на электронный адрес, указанный в анкете поставщика, уведомление об исключении его из базы данных.

5. Дальнейшие возможности, открывающиеся перед участниками Программы

6. Часто задаваемые вопросы по Программе и ответы на них

7. Статистика по программе (общее количество участников с момента запуска, количество завершенных проектов, денежный объем освоенных средств, суммарный экономический эффект, статистика участников по регионам и величине компаний (малый/средний/крупный бизнес))

Информация о местном содержании в закупках субъектов мониторинга по итогам 1 полугодия 2012 года:

Общий объем закупа товаров, работ и услуг согласно отчетным данным субъектов государственных закупок, недропользователей, концессионеров, организаций по перечню, утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2009 года № 366, национального управляющего холдинга, национальных холдингов, национальных компаний и организаций, пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальным холдингам, национальным компаниям по итогам 1 полугодия 2012 года составил 5 101,2 млрд. тенге, в том числе у отечественных поставщиков – 2 744,7 млрд. тенге, доля местного содержания в товарах, работах и услугах составила 53,8 %. При этом:

· товаров закуплено 2 036,3 млрд. тенге, в том числе казахстанских товаров закуплено на 668,3 млрд. тенге, доля казахстанских товаров составила 32,8 %;

· работ закуплено на 1 238,1 млрд. тенге, из них у казахстанских поставщиков закуплено на сумму 705,7 млрд. тенге, доля казахстанских работ – 57,0 %;

· услуг оказано на сумму 1 826,7 млрд. тенге, казахстанскими поставщиками на сумму 1 370,7 млрд. тенге, доля казахстанских услуг составила 75 %


Назад


Курс валют НБ РК
  • USD Доллар США 330.22
  • EUR Евро 388.07
  • CNY Кит. юань 49.93
  • RUB Рос. рубль 5.6
  • GBP Англ. фунт 437.38

Доска объявлений