Колл-центр(Звонок бесплатный):
1408+7 (800) 080 18 90

VITACCI


Начало франчайзинговой деят-ти: 2013
Количество собственных учреждений: 4
Кол-во франчайзинговых предприятий: 52

VITACCI

три решения для Вашего бизнеса

Инвестиции от 1 000 000 рублей

Целевые регионы: Россия и СНГ

основная информация

  • Страна происхождения бренда - Россия-Италия
  • Тип сервис-продукта - три решения для Вашего бизнеса
  • Год создания бренда - 2008
  • Начало франчайзинговой деятельности - 2013
  • Количество собственных учреждений - 4
  • Количество франчайзинговых предприятий - 52
  • Количество персонала на предприятии - 3

франчайзинговое предложение

  • Необходимый начальный капитал от (в рублях): 1 000 000
  • Необходимый начальный капитал до (в рублях): 5 000 000

дополнительная информация

Предоставляемая поддержка

·         - 120 дней рассрочка платежа;

·         - 12% скидка на новую коллекцию

·         - Компенсация расходов на рекламу

·         - Обмен неходовых моделей

·         - Помощь в оценке и подборе торговых площадей;

·         - Индивидуальный расчет инвестиций и сроков окупаемости;

·         - Обучение собственника бизнеса, управляющего и продавцов в обучающем центре компании;

·         - Обучение и еженедельные консультации по мерчендайзингу

·         - Индивидуальный дизайн проект с чертежами по ремонту и торговому оборудованию;

·         - Продуманная ассортиментная матрица, учитывающая потребительские предпочтения и особенности региона;

·         - Маркетинговая поддержка;

·         - Комплексное сопровождение бизнеса

·         - Выезд на открытие обучение, мерченадазинг

Требования к оператору/франчайзи

При выборе партнеров учитывается множество факторов, но главное это желание потенциального франчайзи развиваться под известным брендом VITACCI и следовать стандартам и принципам работы, установленным франчайзером.

Необходимые критерии по выбору месторасположения

Торговые комплексы с высокой проходимостью (желательно с развлекательными зонами – кинотеатры, боулинги, фудкорты, рестораны, детские игровые центры). Расположение не выше 3 этажа, высокий планируемый трафик в магазин, широкая витринная группа.

Так же это могут быть отдельно стоящие помещения в удобной пешей и транспортной доступности, на оживленной торговой линии города. Обязательные условия: наличие отдельного входа, витринной группы, удобных подъездных путей, парковки.

Площадь салона обуви VITACCI от 70 до 150 кв.м. (в т.ч. склад – 30% от общей площади).

Площадь для магазина сумок и аксессуаров VITACCI bags&accessories от 30 в.м.

Площадь магазина детской одежды и обуви VITACCI Kids от 30 до 100 кв.м.

Для городов с численностью население меньше 200 тыс. человек требования обсуждаются индивидуально.

Общие комментарии к системе

Марка VITACCI создавалась с четким пониманием стратегии ее развития, рассчитанной на все регионы России и страны ближнего зарубежья. Широкий ассортимент, идеальное соотношение цены и качества позволяют бренду VITACCI ежегодно укреплять свои позиции не только в России, но и в таких странах как Казахстан, Украина, Белоруссия и Китай. В современных условиях развития российской экономики франчайзинг является одним из самых действенных способов повышения эффективности и конкурентоспособности малого бизнеса, особенно в сегменте розничной торговли. Именно эту задачу инвестору помогают решить три франшизы VITACCI.

VITACCI -высокодоходный бизнес, проверенный временем.


Контакты

E-mail: http://www.buybrand.ru/franshises/111/12930/
Количество просмотров:
1208
(Нет голосов)

Бренд: VITACCI
Страна производитель: Россия
Год создания бренда: 2008
Категория: Другое
Тип: 51990

Размер инвестиций (от): 1000000
Необходимый начальный капитал: до $50 000
Роялти: -
Сроки запуска: 6 месяцев
Срок окупаемости: 1 год


Похожие франшизы

Лучшее Состязание Детективов

Категория: Услуги по бизнесу и населению
Тип: Event (организация праздничных вечеров)

Baitek Machinery

Категория: Другое
Тип: Представительство / Дилерство

Кофейня Master Coffee

Категория: Общественное питание
Тип: Кофейни

DNK studio language center

Категория: Другое
Тип: Перепродажа франшиз

АДАМАС

Категория: Розничная торговля / белье / украшения
Тип: Бижутерия и Ювелирные изделия, часы

Случайные франшизы
Популярные франшизы