Колл-центр:1408 (Звонок бесплатный)

Femme


Начало франчайзинговой деят-ти: 2017
Количество собственных учреждений: 14
Кол-во франчайзинговых предприятий: 0

основная информация

  • Страна происхождения бренда - Республика Беларусь
  • Тип сервис-продукта - Коллекционная женская одежда
  • Год создания бренда - 2000
  • Начало франчайзинговой деятельности - 2017
  • Количество собственных учреждений - 14

франчайзинговое предложение

  • Необходимый начальный капитал от (в рублях): - 350 000
  • Необходимый начальный капитал до (в рублях): - 3 000 000
Предоставляемая поддержка
  • Помощь в подборе помещения, открытии и оформлении магазина; - Помощь в разработке дизайн-проекта;
  • Помощь в разработке фирменного оборудования, если имеющееся у потенциального партнера оборудование, не утверждено, как соответствующие концепции. В таком случае Вы получаете чертежи и рекомендации, где заказывать торговое оборудование и все необходимое для работы магазина;
  • Автоматизация магазинов на базе 1С (установка POS систем, IT поддержка);
  • Разрешение на использование товарного знака и право размещать фирменную вывеску на фасаде т/т;
  • Управление мерчендайзингом в магазине, регулярные рекомендации по выкладке товара, оформлению витрин;
  • Приоритетное обеспечение товаром;
  • Прямые поставки в магазин партнера, что способствует снижению затрат на логистику, при этом партнер оплачивает поставку лишь от Смоленска до двери;
  • Управление товаром через своевременные рекомендации персонального менеджера;
  • Предоставление отсрочки платежа;
  • Предоставление беспроцентного товарного кредита;
  • Возврат остатков;
  • Возможность рассмотрения эксклюзивного представительства в населенном пункте при соблюдении критерия: 1 магазина на 100 000 человек населения;
  • Выезд на открытие магазина команды для оформления торгового зала, обучения персонала и запуск магазина;
  • Реклама на сайте Компании как магазина фирменной розничной сети;
  • Фирменные каталоги, брендированные вешалки на каждую единицу продукции;
  • Фирменные дисконтные карты;
  • Разработка, производство и поставка POS-материалов, буклетов, баннеров или обеспечение макетами рекламных материалов. Контроль по размещению POS-материалов во время акций.

Требования к оператору/франчайзи

  • Готовность инвестировать в открытие собственного магазина под торговые марки Леди-Текс.
  • Готовность работать по правилам фирменной розничной сети (фирменный стиль, ассортимент, мерчендайзинг, цены и т.д.).
  • Наличие положительной кредитной истории (для существующих клиентов)
  • Наличие положительного опыта ведения бизнеса – для новых партнёров.
  • Способность к добросовестной конкуренции.
  • Опыт работы по системе франчайзинга будет являться преимуществом.

Необходимые критерии по выбору месторасположения

  • Возможность подключения интернета к pos системе.
  • Электроснабжение - не менее 100 вт на 1 кв.м.
  • Высота потолков - не менее 3 метров.
  • Примерочные - минимум 2(две), желательно 4-6.
  • Наличие витрин шириной не менее 6 метров.
  • Возможность размещения вывески.

Стандартный магазин

Торговая площадь: 70 -100 м2

  • Фасадная проходимость здания, в случае отдельно стоящего магазина, не ниже 1000 человек в час. Для отдельно стоящих магазинов мы предпочитаем угловые здания для обеспечения большего количества витрин, лучшего обзора магазина и пересечения пешеходных потоков.
  • Месторасположение: в городах с численностью населения от 50 000 человек, на основных торговых улицах, в торговых центрах площадью не менее 15 000 м.кв., либо в центре спального района имеющем транспортную развязку общественного транспорта (в городах от 1 млн. человек).

Флаговый магазин

Торговая площадь: 100 - 150 м2

  • Фасадная проходимость здания, в случае отдельно стоящего магазина: не ниже 2000 человек в час. Для отдельно стоящих магазинов мы предпочитаем угловые здания для обеспечения большего количества витрин, лучшего обзора магазина и пересечения пешеходных потоков.
  • Месторасположение: в городах с численностью населения от 200 000 человек, столицах субъектов федерации, на магистральных улицах, в наиболее проходимых местах на первом этаже, в торговых центрах желательно на первом этаже, но не выше второго (для крупных тц площадью не менее 40 000 м.кв.(общей площади тц) не выше 3-го этажа).

Контакты

E-mail: http://www.buybrand.ru/franshises/116/14975/
Количество просмотров:
883
(Нет голосов)

Бренд: Femme
Страна производитель: Республика Беларусь
Год создания бренда: 2000
Категория: Розничная торговля / одежда
Тип: 51855

Размер инвестиций (от): 350000
Необходимый начальный капитал: до $50 000
Роялти: -
Сроки запуска: 6 месяцев
Срок окупаемости: 1 год


Похожие франшизы

Лучшее Состязание Детективов

Категория: Услуги по бизнесу и населению
Тип: Event (организация праздничных вечеров)

Baitek Machinery

Категория: Другое
Тип: Представительство / Дилерство

Кофейня Master Coffee

Категория: Общественное питание
Тип: Кофейни

DNK studio language center

Категория: Другое
Тип: Перепродажа франшиз

АДАМАС

Категория: Розничная торговля / белье / украшения
Тип: Бижутерия и Ювелирные изделия, часы

Случайные франшизы
Популярные франшизы