Экспресс регистрация
Логин:
Пароль:
 
Пол:
Спасибо за регистрацию! На указанный e-mail отправлено письмо для активации.
 
E-mail:
Повторите пароль:
Имя:

ТРЕНИНГ "УСПЕШНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"


Начало события:
28.08.2014 09:00:00

Окончание события:
29.08.2014 16:30:00

Населенный пункт:
г. Алматы

Адрес:
ул. Фурманова 273-273А

Организатор:
Encourage Company

Целевая аудитория:
работники сферы обслуживания

Формат мероприятия:
Курс, тренинг, обучение

Телефоны:
8 727 244 34 80
Целевая группа
Обучение предназначено для работников, обслуживающих клиентов по телефону и/или непосредственно встречающихся с ними на переговорах, которые намерены развивать личные навыки по обслуживанию клиентов в конфликтных ситуациях и/или при неудовлетворенности клиентов.

Преимущества обучения
Выявляются и наглядно демонстрируются основные причины возникновения неудовлетворенности клиентов.
У участников семинара укрепляется чувство уверенности в себе.
Участникам представляются и проверяются на практике шаги управления неудовлетворенностью клиентов.
Развиваются навыки по управлению личными негативными эмоциями и негативными эмоциями клиентов.
Развиваются навыки управления защитными реакциями клиентов.
Обсуждаются и проверяются на практике принципы обслуживания клиентов с «особыми»
потребностями.
Представление и обсуждение чаще всего используемых клиентами манипуляционных техник, их распознание и управление ими.
Испытываются техники расслабления.

Польза обучения
В программу обучения включены новейшие исследования в области удовлетворенности клиентов (напр.: J. Heskett, Service Profit Chain);
Во время обучения демонстрируются реальные личные ситуации участников, основанные на их опыте работы с клиентами.

Место: офис Encourage Company®

Проводят: Галя Тартышная, Александр Снежко


Курс валют НБ РК
  • USD Доллар США 341.27
  • EUR Евро 405.6
  • CNY Кит. юань 51.55
  • RUB Рос. рубль 5.96
  • GBP Англ. фунт 461.5

Доска объявлений