Экспресс регистрация
Логин:
Пароль:
 
Пол:
Спасибо за регистрацию! На указанный e-mail отправлено письмо для активации.
 
E-mail:
Повторите пароль:
Имя:

мастер-классе «Стратегический маркетинг».


Начало события:
27.08.2014 15:00:00

Окончание события:
27.08.2014 18:00:00

Населенный пункт:
г. Алматы

Адрес:
ул. Гоголя 111

Организатор:
ТОО «Бизнес Партнер Консалт»

Целевая аудитория:
Владельцы и руководители компаний, специалисты по маркетингу

Формат мероприятия:
Мастер-класс

Телефоны:
8 727 385 06 30, 8 777 240 40 98,
Участие в мастер-классе БЕСПЛАТНОЕ.
Мастер-класс проведет профессиональный специалист в области маркетинга и продаж со степенью МВА, опыт консультирования и тренерской деятельности составляет более 15 лет – Кувина Гульнур Касымжановна. На мастер-классе можно задать все интересующие Вас вопросы по стратегическому маркетингу.
Мастер-класс будет проходить: 27 .08.2014 г. в 15 :00 в конференц зале АО ФРП «Даму» по адресу г.Алматы, ул.Гоголя, 111.

Информацию по проведению мастер-класса и об условиях участия можно получить у маркетолога ТОО «Бизнес Партнер Консалт» Рубцовой Елены, телефон: 8 727 385 06 30, 8 777 240 40 98, e-mail: rev@bp.com.kz.

Мастер-класс «Стратегический маркетинг»:

(3 часа)

Целевая аудитория

Владельцы и руководители компаний, специалисты по маркетингу

Цели обучения:

· Дать системное представление о современном маркетинге.

· Обучить методике планирования комплекса маркетинга в компании

· Показать участникам методы разработки маркетинговых стратегий

Результат обучения:

· Практические навыки в маркетинговом анализе, планировании маркетинга и разработке стратегий.

· Разработанные цели, конкурентные и функциональные стратегии маркетинга для представителя каждой компании-участникаобучения.

Программа мастер-класса «Стратегический маркетинг»:

(3 часа)

Часть 1. Основные понятия стратегического и операционного маркетинга.

Часть 3. Исследования рынка, анализ и планирование маркетинга.

Часть 4. Стратегические цели и маркетинговые стратегии (виды и пути достижения).

Часть 5. Инструменты маркетинга, подход 4Р:

· Товарная политика. Ассортиментная политика.

· Ценовая политика. Ценообразование.

· Управление каналами сбыта. Стратегии распределения.

· Управление коммуникациями. Комплекс продвижения товара.

Часть 6. Организация маркетинга в компании.


Курс валют НБ РК
  • USD Доллар США 335.38
  • EUR Евро 394.07
  • CNY Кит. юань 50.67
  • RUB Рос. рубль 5.67
  • GBP Англ. фунт 447.63

Доска объявлений