Экспресс регистрация
Логин:
Пароль:
 
Пол:
Спасибо за регистрацию! На указанный e-mail отправлено письмо для активации.
 
E-mail:
Повторите пароль:
Имя:

Мастер-класс «От экономики услуг к экономике впечатлений: новое поле битвы за покупателя»


Начало события:
09.09.2014 17:00:00

Окончание события:
09.09.2014 19:00:00

Населенный пункт:
г. Алматы

Адрес:
ул. Гоголя 111

Организатор:
Финансовый клуб при Фонде «Даму»

Целевая аудитория:
все желающие

Формат мероприятия:
Мастер-класс

Телефоны:
244 55 66, вн. 1024
Уважаемые предприниматели! 9 сентября в Финансовом клубе состоится мастер-класс на тему: «От экономики услуг к экономике впечатлений: новое поле битвы за покупателя».

Спикер – Артык Кузьмин, консультант по управлению клиентским сервисом и стратегическому менеджменту, бизнес-тренер, директор Executive Consulting.

В 1998 году в журнале Harvard Business Review Дж.Пайн и Дж.Гилмор опубликовали статью, в которой они впервые описали экономику впечатлений (experience economy), как эпоху пришедшую на смену экономике услуг. Новая эпоха отличается тем, что переживания клиента, эмоции, впечатления сами по себе становятся частью продукта, потому что несут в себе ценность, за которую клиент готов платить. И понимание этого создает основу для новых конкурентных стратегий, меняет подходы к маркетингу и делает клиентский сервис важнейшей функцией бизнеса.

Мастер-класс позволит участникам посмотреть на свой бизнес в новом ракурсе и переоценить стратегическую важность клиентского сервиса. Также будут рассмотрены следующие темы:

Что такое клиентский опыт?

Как клиентский опыт влияет на уровень клиентской лояльности?

Как клиентский сервис влияет на объемы продаж и уровень прибыльности?

Как системно управлять клиентским сервисом?

Что такое отличный сервис и как его предоставлять?

Сессия вопрос-ответ

Деятельность финансового клуба поддерживает Фонд «Даму»

О спикере:

Артык Кузьмин – бизнес консультант, автор методологии внедрения системы сервис менеджмента в компании. Проводит авторские тренинги «Основы стратегического менеджмента» и «Сервис менеджмент — сделаем жизнь прекрасней!», специализируется на управлении клиентским сервисом и стратегическом менеджменте. В консалтинг пришел со своим багажом управленческого опыта и опыта предпринимательской деятельности в области образования, финансовых услуг и ресторанного бизнеса Член Institute of Customer Service (UK) и Customer Service Training Network (UK), партнер Service Quality Institute (USA). . Со-основатель проекта «Деловая площадка».Начал карьеру консультанта в Partnership for Development Organization (UK) в 2003 году. С 2008 года является Директором ТОО «Executive Consulting». Основатель Института Сервис Менеджмента.
Модератор встречи: Софи Баеш, основатель клуба, журналист.

Время проведения: с 17 до 19 часов. Место: г. Алматы ул. Гоголя 111, уг. ул. Наурызбай батыра, в здании Фонда «Даму», в конференц-зале №215 на втором этаже.

Количество мест ограничено, список участников формируется только на основе заполненной анкеты, пишите на е-mail finsclub3d@gmail.com

телефоны для связи 244 55 66, вн. 1024 (после 15:00)

вне офиса: 8 701 788 28 98


Курс валют НБ РК
  • USD Доллар США 330.29
  • EUR Евро 387.27
  • CNY Кит. юань 49.8
  • RUB Рос. рубль 5.56
  • GBP Англ. фунт 437.27

Доска объявлений