Экспресс регистрация
Логин:
Пароль:
 
Пол:
Спасибо за регистрацию! На указанный e-mail отправлено письмо для активации.
 
E-mail:
Повторите пароль:
Имя:
Система дистанционного обучения предпринимателей
Миссия приложения Qamqor Business - защитить бизнесменов от незаконных проверок. Qamqor - защита бизнеса

Публикации по франчайзингу


Российский рынок франчайзинга, несмотря на бурное развитие и положительную динамику, далек от идеального. Как франчайзеры, так и потенциальные франчайзи, по-прежнему сталкиваются с типичными проблемами, которых можно было бы избежать при более профессиональном подходе. Основные проблемы такого рода охарактеризовал один из признанных экспертов в области юридических аспектов франчайзинга, генеральный директор юридической компании «Усков и партнеры» Вадим Усков.
На современном рынке товаров и услуг автоматические аппараты давно уже перестали только лишь наливать стаканчик кофе или чая. Сейчас ассортимент продающихся через автомат товаров становится всё шире, а сервис обеспечивает быстроту и удобство для клиентов.
Но пока что на рынке франчайзинга предложений, связанных с вендинговыми аппаратами немного. Всё потому что система франчайзинговых отношений подразумевает под собой передачу опыта и продуманных, проверенных механизмов ведения бизнеса.Многие и думают, что бизнес-концепция в вендинговой сфере полноценно не осуществима, поэтому и не будет работать франшиза. Хотя на деле это не совсем так.
Практика выхода предпринимателей на иностранный рынок с целью развития там франчайзинговой сети очень популярна. В российских реалиях эта тема актуальна как для иностранных компаний, который планируют развивать свой бизнес в России, так и для российских компаний, которые чувствуют в себе достаточно сил для выхода на зарубежные рынки.
При этом в случаях, когда речь идет об отношениях между несколькими странами необходимо принимать во внимание некоторые юридические нюансы такого сотрудничества.
Зачем франчайзеру продавать права на свой бизнес? Зачем франчайзеру утрачивать в какой-то степени контроль над своим бизнесом для того, чтобы привлечь франчайзи? Почему франчайзер вовлекает в свой бизнес людей, которые ничего о нем не знают? Существует большое количество подобных вопросов о том, почему же все-таки франчайзер хочет развивать франшизу. У франчайзи в свою очередь тоже возникает много вопросов связанных с инвестированием в франчайзинговое предприятие. Ответ простой — преимущества.
Как бизнес концепция франчайзинг всегда предлагает много преимуществ и для франчайзи, и для франчайзера. Но есть и недостатки. Когда вы обращаетесь к франчайзингу необходимо рассматривать и преимущества, и недостатки! Вот что нужно принять во внимание обеим сторонам.
Пекарни — безусловно, "лакомый кусочек" отечественного рынка общественного питания. Аромат свежей, пряной выпечки знаком с детства, и любовь к ней не угасает, невзирая на очередные новомодные "диеты", призывающие сокращать потребление мучных изделий. Востребованность отрасли подтверждает распространенность пекарен "шаговой доступности" — их все больше.
Пожалуй, сложно представить российскую гастрономию без предприятий японской кухни, которые, вооружившись палочками, завоевали значительную долю на франчайзинговом рынке общественного питания.

В нашей стране понятие «франшиза» становиться все более популярным. Такова тенденция не вызывает удивления, ведь именно благодаря такому виду деятельности как франшиза легче всего начать свое собственное дело. Но есть и обратная сторона медали – ваша франшиза должна быть уникальной и интересной.

Франшиза для начинающих: с чего начать бизнес по франшизе
Мечта практически каждого офисного работника – это открыть своё дело. Но мало кто на деле хочет рисковать стабильностью. Главный страх у большинства людей заключается в вероятности потерять деньги, время и отлаженную работу. Кто-то рискует всем и все-таки сам открывает бизнес, кто-то остается на своей работе, а кто-то минимизирует свои риски и покупает франшизу отлаженного бизнеса.
Роль франчайзинга в ассимиляции культур
Основная тенденция современного мира – тотальная ассимиляция различных рас, национальностей и культур. Глобализация, иммиграционная политика и интенсивное развитие технологий коммуникаций и передвижения привели к тому, что сегодня происходит постоянное смешивание культурных традиций и механизмов поведения людей разных стран. Франчайзинг играет в этом немаловажную роль, поскольку сеть не просто продает товар или услугу, но и несет определенные культурные установки, изменяя поведение потребителей.

1 2 3 4 5 >

Ближайшие события

Курс валют НБ РК
  • USD Доллар США 322.01
  • EUR Евро 362.42
  • CNY Кит. юань 47.26
  • RUB Рос. рубль 5.46
  • GBP Англ. фунт 410.31

Доска объявлений