Колл-центр:1408 (Звонок бесплатный)

Бизнесмены могут рассказать о проблемах через интернет

Бизнесмены могут рассказать о проблемах через интернет

После отправки каждое обращение поступает в контакт-центр НПП и далее — в соответствующие департаменты, для принятия мер. На почту отправителя, в свою очередь,  приходит письмо с индивидуальным кодом. С его помощью можно отследить весь процесс: от регистрации обращения до исполнения.

«Сейчас время развитых технологий, поэтому надо отходить от канцелярского бюрократизма. Подача обращения в онлайн-режиме более эффективна. Предприниматель, находясь на рабочем месте, может не просто его отправить, но и отследить процесс рассмотрения. При этом действует принцип конфиденциальности», - говорит директор контакт-центра НПП Жанат Серикбаева.

Стоит отметить, что с начала года в Национальную палату предпринимателей от представителей бизнес-сообщества поступило 2263 обращений, 1693 из которых нашли свое решение  

Помимо этого, бизнесмены могут позвонить в  НПП РК с любого уголка страны, чтобы оставить устное сообщение, либо получить необходимую консультацию. Номер контакт-центра - 59-79-60, без набора кода столицы.

Источник:
Количество просмотров:
4540
(Нет голосов)
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter