Экспресс регистрация
Логин:
Пароль:
 
Пол:
Спасибо за регистрацию! На указанный e-mail отправлено письмо для активации.
 
E-mail:
Повторите пароль:
Имя:

Браверман: регионы должны вносить свои данные в реестр субъектов МСП

11.04.2017 19:48:00
Браверман: регионы должны вносить свои данные в реестр субъектов МСП

Для этого будет создаваться программа, в рамках которой крупные компании будут проверять, как субъекты МСП выполнили те работы, которые им дали

Субъекты РФ должны стимулировать малый бизнес, вносить свои данные в единый реестр товаров и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП). Об этом сообщил  глава Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) Александр Браверман на совещании в Санкт-Петербурге.

"У меня большая просьба, чтобы руководители субъектов РФ каким-то образом, с нашим участием, с участием Агентства стратегических инициатив (АСИ), предпринимательских объединений побуждали предприятия вносить те товары и услуги в реестр (товаров и услуг субъектов МСБ - прим. ТАСС)", - сказал он.

Браверман также отметил, что бизнес не должен бояться увеличения надзора при попадании в такой реестр. "Откровенно у бизнеса существует опасение, что как только они обозначат себя детально, к ним придет налоговая, все поверяющие службы и так далее. Мне кажется, что наша задача - убедить их в том, что этого не будет", - заметил глава корпорации.

Для этого будет создаваться программа, в рамках которой крупные компании будут проверять, как субъекты МСП выполнили те работы, которые им дали. "Такую инициативу проявили компания "Роснефть", РЖД, "Россети". Они имеют право проверять с точки зрения времени и качества поставки", - уточнил Браверман, добавив, что в ежеквартально будут проверяться чистота закупок на аффилированность менеджмента с победителями тендера, долю закупки у единственного поставщика, силу конкуренции, экономию, которая была достигнута во время торгов.

По словам Бравермана, это делается для того, чтобы монополии поверили, что им поставляется тот товар или услуга, которую они ожидали. "С другой стороны, чтобы субъекты МСП не думали, что все уже предрешено, не надо ходить на торги, все договорено и так далее. Все это будет создавать еще большее доверие и рост объема, который предоставляется субъектам МСП для закупок", - пояснил глава корпорации.

Источник: tass.ru
Количество просмотров:
139
(Нет голосов)
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter