Колл-центр:1408 (Звонок бесплатный)

Натуральная и без примесей - участники World Food Moscow о казахстанской продукции

Натуральная и без примесей - участники World Food Moscow о казахстанской продукции

- АО «Национальная компания «KAZAKH INVEST» презентовало на проходящей в Москве 26-й международной выставке продуктов питания «World Food Moscow 2017» национальный стенд Казахстана, представленный семью отечественными компаниями-производителями, передает собственный корреспондент МИА «Казинформ». Такой формат под брендом «Made in Kazakhstan», по мнению менеджера Департамента экспортной поддержки АО «НК «KАZAKH INVEST» Айнур Тулеубековой, позволяет эффективно презентовать экспортный потенциал страны и повысить узнаваемость и продвижение казахстанской продукции за рубежом. «С этой целью мы ежегодно организуем для отечественных производителей участие в подобных выставках, оказывая содействие расширению рынков сбыта и поиску новых партнеров», - пояснила Тулеубекова. При этом, по мнению представителя АО «НК «KАZAKHINVEST», перспективы для расширения географии экспорта и увеличения экспортных потоков казахстанской продукции имеются вполне реальные. Об этом свидетельствуют приведенные ею показатели роста внешнеторгового оборота между Казахстаном и Россией по итогам 1 полугодия 2017 года, которые составляют 7,4 млрд. у.е., что на 34% выше показателя 1 полугодия 2016 года, где доля казахстанского экспорта в Россию выросла на 37%, составив 2,2 млрд. у.е. «Это свидетельствует о росте интереса к казахстанской продукции со стороны российских партнеров. От этой выставки мы также ожидаем подписания выгодных для казахстанских товаропроизводителей контрактов», - отметила она. Эффективность участия в подобных выставках для расширения географии экспорта казахстанской продукции также отмечают и сами казахстанские товаропроизводители, объясняя это тем, что АО «KAZAKH INVEST» практически готовит торговую переговорную площадку для будущих встреч и деловых переговоров с потенциальными покупателями в формате «B2B», что благоприятствует дальнейшему развитию взаимовыгодных отношений между участниками выставки. При этом немаловажным фактором в вопросе продвижения казахстанской продукции за рубеж является также ее высокое качество, по достоинству оцениваемое российскими и иностранными покупателями. «Казахстанская продукция очень качественная, без лишних примесей, натуральная, на высшем уровне. Мы работаем со многими фирмами, с удовольствием везем продукты из Казахстана. Российский покупатель очень любит продукцию из Казахстана, один раз попробовав, берут ее с удовольствием и дальше», - поделилась своим мнением относительно качества казахстанской продукции генеральный директор «Оптторгсервис» Наталья Краснова. В международной продовольственной выставке «World Food Moscow 2017» принимают участие более 1500 российских и зарубежных поставщиков продуктов питания и напитков из 64 стран мира.

Источник:
Количество просмотров:
6681
(Нет голосов)
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Смотрите также

Похожих новостей не найдено.