Колл-центр:1408 (Звонок бесплатный)

Телеканал РБК начнет производство собственного контента в Казахстане

Телеканал РБК начнет производство собственного контента в Казахстане

Исполнительный продюсер ТОО "РБК-ТВ Казахстан" Вера Захарчук подтвердила Kursiv.kz информацию о том, что телеканал РБК начнет производство собственного контента в Казахстане. Директором ТОО "РБК-ТВ Казахстан" станет один из ведущих информационных программ телеканала КТК Санат Бураханов.

«Действительно, наша компания "РБК-ТВ Казахстан" на данный момент работает над запуском собственного вещания в рамках телеканала РБК на территории РК. Мы являемся официальными представителями РБК-ТВ на территории РК и имеем исключительные права. Запуск собственного вещания планируется на конец 2015 г. Информацию по поводу конкретных программ и медийных лиц, которые будут представлять телеканал, мы сообщим на официальной презентации, которая состоится осенью 2015 года. Пока это вся информация, которую мы можем дать. О будущих новостях вы узнаете первыми», - сообщила Kursiv.kz Вера Захарчук.

Согласно информации, размещенной на сайте КТК Санат Бураханов, который будет возглавлять ТОО «РБК-ТВ Казахстан» родился в Алматы. Медицинская семья определила выбор профессии. Он работал медбратом с 15 лет, затем закончил медицинский университет, ещё 5 лет лечил людям зубы. В 1993-м первый раз попал на ТВ. С тех пор ведет новостные выпуски. В 2001 пришёл на КТК. «Утверждает, что умеет делать на ТВ всё: от выбивания долгов у рекламодателей до установки света в студии», - отмечено на сайте Коммерческого телеканала.

Отметим, что телеканал РБК - первый и единственный в России федеральный бизнес-телеканал. Он вещает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Каждые полчаса в прямом эфире выпуски важнейших российских и зарубежных новостей экономики, бизнеса и политики. Ежедневные аналитические программы на самые актуальные темы с ведущими представителями бизнеса и власти. Ведущие телеканала РБК более 3 тысяч часов в год проводят в прямом эфире, а количество гостей студии РБК за аналогичный период составляет около 3,5 тысяч человек. Помимо этого большое внимание уделяется развлекательным передачам в выходные дни: о спорте, автомобилях, туризме и образе жизни.

Благодаря современным технологиям телеканал перешел на вещание в формате 16:9 и обеспечил возможность работы с 3D объектами в режиме реального времени.

Среднемесячная аудитория телеканала РБК составляет более 25 млн. человек, технический охват на территории СНГ - более 102 млн. Ядро аудитории телеканала РБК - представители бизнес-сообщества, успешно использующие свои финансовые возможности. Так 56% аудитории являются состоятельными и обеспеченными людьми, а 28% аудитории - руководители и владельцы бизнеса. Телеканал РБК доступен в 43 странах мира и постоянно расширяет вещание. Сейчас РБК можно смотреть более чем в 1500 отелях в России и за рубежом. Более тысячи плазменных панелей с эфиром РБК установлены в крупнейших бизнес-центрах Москвы.

Ключевые слова: РБК, телеканал, Казахстан
Источник:
Количество просмотров:
10978
(Нет голосов)
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Смотрите также

Похожих новостей не найдено.