Колл-центр(Звонок бесплатный):
1408+7 (800) 080 18 90

Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2020»


Электронная услуга: Да
Гос. орган:
Министерство национальной экономики РК | ҚР Ұлттық экономика министрлігі
Получатели услуги:
  • Юридические лица
  • Физические лица
  • Индивидуальные предприниматели
Стоимость услуги:
бесплатно
Срок оказания услуги:
1) со дня сдачи пакета документов услугодателю 5 рабочих дней; 2) направление услугодателем банку/банку развития/лизинговой компании и физическим и юридическим лицам выписки из протокола с сопроводительным письмом – 1 рабочий день; 3) рассмотрение проекта услугополучателя через веб-портал – 5 рабочих дней с даты регистрации заявки.

Как получить государственную услуг через портал по кредитам в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2020»:

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить электронную форму заявки.
  3. Заполнить электронную форму согласий.
  4. Закрепить электронную копию (сканирования копия) письма Банка/Лизинговой кампании с положительным решением о возможности предоставления кредита/заключения договора финансового лизинга или понижения ставки вознаграждения по кредиту/договору финансового лизинга предпринимателя на условиях, позволяющих участвовать в Программе.
  5. Закрепить электронную копия (сканирования копия) документа, раскрывающий суть проекта (бизнес-план реализации проекта предпринимателя, экспертное заключение по проекту и т.д.).
  6. Закрепить электронную копия (сканированная копия) товаросопроводительных документов, подтверждающие перемещение товаров с территории одного государства – члена Таможенного союза на территорию другого государства – члена Таможенного союза (в случае подачи заявления на участие в рамках третьего направления Программы).
  7. Электронная копия (сканированная копия) документов, подтверждающие наличие соответствующего уровня валютной выручки за последний отчетный период (в случае подачи заявления на участие в рамках третьего направления Программы).
  8. Подписать заявку ЭЦП (электронной цифровой подписью).
  9. Перейти на статусную страницу через запись в разделе «История получения услуг» личного кабинета и согласовать заявку.
  10. В личном кабинете ознакомиться с результатами рассмотрения заявку.
  11. Скачать и распечатать с Портала документы с результатами оказания услуг.

Сведения по субъекту малого и среднего предпринимательства, в том числе по свидетельству о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, категории субъекта предпринимательства, сведения по доходам от предпринимательской деятельности, об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет определяются автоматически посредством соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

При подаче запроса через портал юридического лица, требуется обязательное согласование руководителя и всех учредителей юридического лица, если учредителем юридического лица является иное юридическое лицо, то требуется согласование руководителя юридического лица, являющегося учредителем.

Форма согласования направляется всем участникам и руководителю в личный кабинет на портале. Для подтверждения согласования требуется подписать форму согласования электронной цифровой подписью юридического лица, выписанной на участие или руководителя.

Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы):

По первому, второму и третьему направлениям програмы:

  1. Заявление-анкета.
  2. Документ о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица (копия, заверенная подписью предпринимателя и печатью (при наличии), уведомление о регистрации индивидуального предпринимателя.

Бизнес-план проекта предпринимателя, содержащий:

  1. Сроки обеспечения участия в реализации проекта собственных средств (денег, движимого/недвижимого имущества) и/или имущества третьих лиц (по кредитам/договорам финансового лизинга свыше 180 (ста восьмидесяти) миллионов тенге (при этом такое участие имущества должно быть обеспечено на уровне не ниже 10% от общей стоимости реализации проекта).
  2. Этапы по достижению роста дохода и увеличению среднегодовой численности рабочих мест на основе данных по обязательным пенсионным взносам и (или) социальным отчислениям на 10 % после 2 (двух) финансовых лет со дня принятия услугодателем решения о субсидировании (требование настоящего абзаца распространяется на случаи подачи заявления на участие в рамках первого направления Программы/по проектам предпринимателей – субъектов малого предпринимательства в рамках второго направления Программы).
  3. условие сохранения/увеличения среднегодовой численности рабочих мест на основе данных налоговой отчетности или достижения роста дохода на 10 % после 2 (двух) финансовых лет со дня принятия услугодателем решения о субсидировании (требование настоящего абзаца распространяется на проекты в рамках Механизма).
  4. копия финансовых отчетов предпринимателя – субъекта среднего предпринимательства за последние три финансовых года с приложением копии налоговой отчетности, позволяющей сделать анализ о приросте дохода на 20 %. В случае осуществления предпринимательской деятельности менее 3 (трех) лет, информация представляется за период фактического осуществления предпринимательской деятельности (в случае подачи заявления на участие в рамках второго направления Программы).
  5. документ, содержащий сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов, выданный не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты обращения.
  6. копии товаросопроводительных документов, подтверждающие перемещение товаров с территории одного государства – члена Евразийского экономического союза на территорию другого государства – члена Евразийского экономического союза (в случае наличия).
  7. документы, подтверждающие наличие соответствующего уровня валютной выручки за последний отчетный период (в случае подачи заявления на участие в рамках третьего направления Программы).
  8. письмо банка/банка развития/лизинговой компании с положительным решением о возможности предоставления кредита/заключения договора финансового лизинга или понижения ставки вознаграждения по кредиту/договору финансового лизинга услугополучателя на условиях, позволяющих участвовать в Программе.
  9. Подтверждением принятия документов является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы.

Назад