Экспресс регистрация
Логин:
Пароль:
 
Пол:
Спасибо за регистрацию! На указанный e-mail отправлено письмо для активации.
 
E-mail:
Повторите пароль:
Имя:

Творчество без границ



Бренд Salma Palma – уникальный проект Сабины Абдулкадыровой. «Мир таинственных райских джунглей, населённых экзотическими животными и птицами, которых можно разглядеть в листве», – именно эти слова так точно и ярко характеризуют бренд Salma Palma. Он охватывает различные сферы дизайна, архитектуры и декора. Сабина рассказала, как в свои 24 года с минимальными вложениями ей удалось запустить свой проект.

 – Сабина, расскажите о себе. Как прошло Ваше детство и юность? 

С.А.: Мои детство и юность прошли в Алматы. Здесь я встретила свою Любовь. Сюда я буду возвращаться всегда. Мама с детства водила меня в художественные кружки, на гимнастику, фигурное катание, шахматы, хореографию, в музыкально-хоровую школу. Меня очень привлекало творчество, и оно стало неотъемлемой частью моей жизни. Мне всегда хотелось быть первой – в детском саду на утренниках, на гастролях в хоре я стремилась взять главную роль или партию соло. Так что вопрос о выборе будущей профессии никогда не стоял. После того как я закончила КазГАСА, я сразу решила что буду работать по специальности. Если свернуть с этого пути, трудно будет вернуться обратно, ведь тенденции в дизайне меняются со скоростью света и всегда необходимо повышать свою квалификацию, быть в курсе последних событий. 

 – Как пришла идея запустить свой бренд? 

С.А.: В какой-то момент я поняла, что хочу заниматься своим делом – стать бизнесвумен. А дальше все пошло как по цепочке, идея за идеей. Я проработала в сфере дизайна несколько лет, и у меня было точное представление, как все организовать. Придумала название бренда, проработала логотип и стилистику бренда. Абсолютно все я делала самостоятельно – проводила фотосессию, разрабатывала образ и дизайн сайта salmapalma.com. Я всегда знала, что смогу создать что-то уникальное. Мне нравится моя профессия – она приносит мне удовольствие и хорошо кормит. 

 – Как начиналась Ваша карьера в сфере дизайна? 

 С.А.: Работать по специальности я начала еще в 2009 году агентстве по наружной рекламе. Особенно мне нравилось разрабатывать масштабное оформление для фасадов зданий на праздники. Когда мне было 19 лет, мне доверили оформить 11- этажное здание головного офиса компании K-Cell и «Эйфелеву башню» Французского Дома. Сложность заключалась в том, чтобы продумать очень масштабную световую конструкцию на 11 этажей, не забыв о безопасном креплении. Проработав год в наружной рекламе, я заинтересовалась веб-дизайном, затем графикой и визуализацией концепций. Я занялась архитектурой и 3D-дизайном. Сейчас также занимаюсь свадебным декором и флористикой. Я никогда не ставила себе границ ни в чем. Мне все интересно и я во всем хочу себя попробовать. 

 – Сколько времени занял период запуска проекта Salma Palma? 

С.А.: Мне понадобилось 5 месяцев, чтобы разработать идею и полностью подготовить все к запуску. Мне очень помогала поддержка и понимание близких людей, спокойное место для творчества, ну и, конечно, терпение. 

 – Чем Вы отличаетесь от своих конкурентов? С.А.: К своим 24 годам я хорошо освоила такие творческие профессии как: графический дизайнер, веб-дизайнер, 3D-визуализатор, архитектор-проектировщик, дизайнер интерьера, художник. Каждый новый проект – это новый вызов себе. С каждым новым проектом я совершенствуюсь в работе. В каждом новом заказе я вижу свою историю. Я всегда стараюсь придать «изюминку» проекту и выполнить заказ с душой. Для меня не важно, насколько это будет трудновыполнимо – я испытываю огромное удовольствие, видя конечный результат. Я знаю, что все мои проекты сделаны качественно, уникально и со вкусом. 

 – Как Вы организовывали начальный капитал и привлекали первых клиентов? 

С.А.: Начального бюджета на запуск сайта и бренда Salma Palma у меня не было! Я договаривалась о бесплатном программировании моего сайта, мне помогали друзья и знакомые. Информацию о запуске активно распространяла через социальные сети. Если меня что-то вдохновляет, я найду силы, средства и время, чтобы воплотить мечту. 

– Расскажите о Ваших планах. 

 С.А.: Запуск бренда Salma Palma дал мне очень многое, я поняла что нет ничего невозможного. Не всегда обязательно иметь большие денег и связи, чтобы воплотить бизнес-идею в жизнь. Я счастлива, что мне удалось подарить жизнь данному проекту. Сейчас помимо работы над раскруткой бренда Salma Palma, я думаю над запуском еще одного очень интересного проекта. Я верю, что у меня все получится.


Назад


Курс валют НБ РК
  • USD Доллар США 361.66
  • EUR Евро 409.51
  • CNY Кит. юань 52.36
  • RUB Рос. рубль 5.41
  • GBP Англ. фунт 459.96

Доска объявлений