Экспресс регистрация
Логин:
Пароль:
 
Пол:
Спасибо за регистрацию! На указанный e-mail отправлено письмо для активации.
 
E-mail:
Повторите пароль:
Имя:

Стартапы


Непременным сопровождением любого значимого события, подчеркивающим торжественность момента, традиционно являются цветы. Сегодня без них не обходится ни одно мероприятие, не говоря уже о романтической стороне вопроса. Цветы не просто присутствуют на торжествах – они активно участвуют в создании изысканных интерьеров и особой праздничной атмосферы. Цветочный бизнес в Казахстане является перспективным направлением. Если раньше Казахстан был только импортером цветочного бизнеса, то теперь превращается в крупного производителя. В стране появляются крупные компании, выращивающие цветы в действительно широком масштабе. Поэтому в ближайшее время заниматься цветочным бизнесом в Казахстане станет еще более выгодно. Говоря о цветочном бизнесе, нельзя не отметить, что этот вид предпринимательства входит в пятерку самых популярных в мире. Во-первых, считается, что цветы всегда востребованы, в любые времена и при любых условиях. Во-вторых, цветочный бизнес связан с позитивными эмоциями, которые цветы дарят клиентам. Кроме того, если говорить просто о торговой точке, то этот бизнес-проект имеет достаточно небольшой срок окупаемости. По оценкам экспертов, от шести месяцев до полутора лет. В - целом, считается, что этот бизнес достаточно прибыльный.
Количество просмотров:
2400
(Нет голосов)

Размер инвестиций : $25 000 - 50 000
Условия участия : 30-50% (доля инвестора)
Участие другого инвестора : нет
Статус : Стартап стадия (startup stage)
Сроки запуска : 3 - 6 месяцев
Окупаемость : 6 месяцев - 1 год
Тип проекта : Коммерческий
Категория : Торговля (офлайн, e-commerce)
Географический охват : Казахстан
Автор : Аниза Байсакова

Похожие инвесторы

Условия участия : 30-50% (доля инвестора)
Участие другого инвестора : нет
Статус : Запуск (launch stage, first clients)
Сроки запуска : 1 - 3 месяца
Окупаемость : 6 месяцев - 1 год
Тип проекта : Коммерческий
Категория : Торговля (офлайн, e-commerce)
Географический охват : Казахстан

Условия участия : 5-10% (доля инвестора)
Участие другого инвестора : нет
Статус : Стадия расширения (expansion stage)
Сроки запуска : 1 - 3 месяца
Окупаемость : 6 месяцев - 1 год
Тип проекта : Коммерческий
Категория : Торговля (офлайн, e-commerce)
Географический охват : Казахстан

Условия участия : 30-50% (доля инвестора)
Участие другого инвестора : нет
Статус : Запуск (launch stage, first clients)
Сроки запуска : 1 месяц
Окупаемость : 6 месяцев - 1 год
Тип проекта : Коммерческий
Категория : Торговля (офлайн, e-commerce)
Географический охват : СНГ

Условия участия : 30-50% (доля инвестора)
Участие другого инвестора : нет
Статус : Стадия выхода на окупаемость (exit stage)
Сроки запуска : 1 месяц
Окупаемость : 6 месяцев - 1 год
Тип проекта : Коммерческий
Категория : Торговля (офлайн, e-commerce)
Географический охват : Казахстан

Условия участия : 50-70% (доля инвестора)
Участие другого инвестора : нет
Статус : Стадия расширения (expansion stage)
Сроки запуска : 3 - 6 месяцев
Окупаемость : 3 - 5 лет
Тип проекта : Коммерческий
Категория : Торговля (офлайн, e-commerce)
Географический охват : Казахстан

Условия участия : 30-50% (доля инвестора)
Участие другого инвестора : нет
Статус : Посевная (pre-seed, seed stage)
Сроки запуска : 1 - 3 месяца
Окупаемость : 6 месяцев - 1 год
Тип проекта : Коммерческий
Категория : Торговля (офлайн, e-commerce)
Географический охват : СНГ

Что такое «старт-ап»?

Стартап — компания с короткой историей операционной деятельности. Как правило, такие компании созданы недавно, находятся в стадии развития или исследования перспективных рынков. Также нужно отметить что хотя этот термин можно применять ко всем сферам деятельности, однако преимущественно он получил распространение в сфере IT и интернет проектов.

Новые стартапы
Популярные стартапы